Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
УФНС России по Курской области сообщает о начале рассылки на территории Курской области сводных налоговых уведомлений по имущественным налогам физических лиц и НДФЛ за налоговый период 2025 года.
Управление обращает внимание на следующее. С 1 августа 2026 года вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 28.11.2025 № 425-ФЗ , касающиеся порядка получения налоговых уведомлений для уплаты физическими лицами налогов на имущество и НДФЛ через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
С этого периода уведомления будут приходить по умолчанию на Госуслуги всем налогоплательщикам - физическим лицам, кто зарегистрирован на ЕПГУ, т.е. учтен в единой системе идентификации и аутентификации.
Кроме того, налогоплательщик (его законный или уполномоченный представитель) независимо от порядка направления налогового уведомления дополнительно сможет обратиться в любой налоговый орган, обслуживающий граждан, и (или) в уполномоченный МФЦ и получить там налоговое уведомление на бумаге не позднее пяти рабочих дней. Для этого действует форма заявления о выдаче налогового уведомления ( КНД 1150084 ).
Пользователи интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России получат уведомления в электронном виде. Налогоплательщикам, не подключенным к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц » и не зарегистрированным на ЕПГУ, уведомления будут отправлены по почте заказными письмами.
УФНС России по Курской области обращает внимание граждан, что в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом, налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В ряде случаев налоговые органы не направляют гражданам уведомления:
Оплатить имущественные налоги можно:
УФНС России по Курской области напоминает, что оплатить имущественные налоги нужно не позднее 1 декабря 2026 года.
